Поставка коммунальной техники, комбинированных и
универсальных дорожных машин, а также специализированных машин
на выгодных условиях и в кратчайшие сроки. Евро 2, 3, 4


МДК-Комплект-официальный дилер

ООО "ТФК ЗИЛ"

 

 

 

МДК, СДК, самосвалы ЗИЛ
Коммунальная техника
Техника для содержания дорог

  • Главная
  • Характеристики оборудования

Характеристики оборудования

Быстросъёмный скоростной отвал устанавливается на трёхосные машины.
Предназначен для скоростной очистки (до 60 км/ч) дорожно­го полотна от снега, отбрасывает снег до 20 м без образова­ния снежного вала, не снижая видимость водителю. Ножи сменные из высокоуглеродистой термообработанной стали. Отвал копирует профиль дороги, регулируется зазор между до­рожным полотном и ножом с помощью двух регулируемых опор с лыжами или колесом и лыжей (по желанию заказчика). Время съёма (установки) 3-5 мин.

Боковой отвал устанавливается на трёхосные машины.
Расширяет зону захвата при использовании со скоростным отвалом. Скорость движения до бОкм/ч; убирает снег с обо­чины на расстояние до 10м. Имеет бесступенчатое гидравли­ческое регулирование рабочего угла до 45° от продольной оси машины. Ножи сменные из высокоуглеродистой термо­обработанной стали. Отвал копирует профиль дороги, может регулироваться зазор между дорожным полотном и ножом. Предохранительное устройство предотвращает разворот ав­томобиля при перегрузках; безопасность и контроль поло­жения отвала при наезде на жесткое препятствие обеспечиваются устройством скользящего складывания крыла; конструкция обеспечивает возможность быстрого восстановления работоспособности отвала. Время съема (установки) 5-7 мин.

Средний отвал устанавливается на трёхосные машины.
Предназначен для снятия наката и наледи с дорожного по­лотна зимой, для планировки щебёночно-гравийных покры­тий при строительстве и ремонте дорог летом. Дополнитель­ное выдвижное крыло позволяет расширить зону обработки. Отвал копирует профиль дороги; ножи из высокоуглеродис­той термообработаной стали. Скорость движения до 40км/ч.

Быстросъёмная передняя поворотная щётка на опорных колёсах для очистки дорожного полотна навешивается на спецбампер на комбинированные дорожные машины на трёхосном шасси и на универсальные дорожные машины, используется зимой и летом.
Привод щётки осуществляется от высокомоментного гидромотора, имеющего высокий ресурс, без использования редуктора и цепной передачи. Обеспечена гидравлическая защита привода от перегрузки, при случайном затормаживании щётки поломка исключена, при устранении препятствия щётка продолжает работу. Для обеспыливания при подметании летом предусмотрено регулируемое водяное орошение, когда на машине установлено поливомоечное оборудование. Щётка поворачивается гидроцилиндром влево и вправо на 30° от поперечного положения, что позволяет сметать снег, грязь и мусор от центра вправо и от центра влево. Управляется из кабины водителя во время движения. Набирается из дисков с полипропиленовым ворсом.

Средняя дорожная щётка устанавливается на комбини­рованные дорожные машины.
Используется для очистки дорожного полотна от снега, слякоти и грязи; подвешивается в межбазовом пространстве вместо среднего отвала по углом 30° вправо от поперечного положения; диаметр полипропиленового ворса 550 мм. Привод щётки осуществляется от высокомоментного гидромотора, имеющего высокий ресурс, без использования редуктора и цепной передачи. Обеспечена гидравлическая защита привода от перегрузки, при случайном затормаживании щётки поломка исключена, при устранении препятствия щётка продолжает работу. Плавающий режим работы обеспечивает качественное подметание. Гидрозамок, встроенный в гидроцилиндр подъёма, предотвращает падение щётки из транспортного положения при случайном нарушении герметичности гидросистемы. Для обслуживания и ремонта щётки не требуется высоких затрат. Скорость движения при подметании — 10-15 км/ч.

НОВИНКА: Средняя поворотная щётка устанавливается на МДК-433362/МДК-432932.
Используется для очистки дорожного полотна от снега, сля­коти и грязи. Щётка способна поворачиваться гидроцилинд­ром вокруг вертикальной оси влево и вправо на 30° от попе­речного положения, что позволяет использовать её как в ус­ловиях городских улиц, так и при уборке многополосных го­родских проспектов с односторонним движением при движе­нии в основном потоке автомобилей одновременно несколь­ких дорожных машин, сметающих снег, грязь и мусор от цен­тра вправо и от центра влево. Управляется из кабины води­теля во время движения. Набирается из дисков с полипропи­леновым ворсом диаметром 550 мм.

 



Щётка для мойки жёстких ограждений барьерного типа (с мягким полипропиленовым ворсом).
Используется вместе с поливомоечным оборудованием, имеет регулировку высоты мойки от поверхности дороги, уп­равляется из кабины водителя во время движения; имеет ре­гулируемое водяное орошение, давление воды до 10 кгс/см2; стрела может легко переставляться для мойки слева или справа.

Поливо-моечное оборудование с центробежным насос­ным агрегатом и поворотными соплами устанавлива­ется на комбинированные и универсальные дорожные машины.
Включает в себя цистерну с волнорезами внутри, водяной насосный агрегат, развивающий давление до 10 кг/см2, кла­пан, сетчатый фильтр, трубопроводы с арматурой и двумя поворотными соплами. По заказу потребителя машина мо­жет комплектоваться двумя рукавами для заправки водой из водоёма, при этом по бокам цистерны устанавливаются пе­налы для рукавов.

Высоконапорное поливо-моечное оборудование с передней поворотной гребёнкой с форсунками уста­навливается на комбинированные дорожные машины.
Обеспечивает высоконапорную мойку дорожного покрытия водой под давлением 2,5 МПа (25 атм). Гребёнка навешива­ется вместо поворотного отвала. Гидропривод обеспечивает бесступенчатое регулирование высоты гребёнки над доро­гой от 200 до 600 мм и рабочего угла влево и вправо до 30° от поперечного положения во время движения и на стоянке. Дополнительные секции в горизонтальном положении увели­чивают ширину мойки, в вертикальном положении позволя­ют производить мойку бордюров и дорожных ограждений. Для поливки зелёных насаждений используется рукав с на­конечником.

Гидравлический привод оборудования функционирует при движении и на стоянке при температуре окружающего воз­духа от минус 40°С до плюс 40°С; управление всем оборудо­ванием производится из кабины водителя. В транспортном положении гидрозамки предотвращают падение отвалов и щёток при нарушении герметичности гидросистемы. Датчик уровня масла сигнализирует в кабину водителя об измене­нии уровня масла в гидробаке.


Солепескоразбрасывающее оборудование устанавлива­ется на комбинированных дорожных машинах.
Применяется для распределения пескосоленой смеси, чис­той соли, увлажнённой соли, гранулированных материалов. Подача пескосоляной смеси осуществляется скребковым транспортёром с двумя ветвями пластинчатой легко раз­борной оригинальной цепи, при ремонте которой можно за­менить любое звено (конструкция запатентована и анало­гов не имеет). В отличие от втулочно-роликовой цепи, тре­бующей периодического технического обслуживания, очист­ки и смазки, защиты от коррозии при межсезонном хране­нии, установленная цепь не боится ржавчины, не требует смазки и сохраняет свою подвижность при любых условиях и продолжительности хранения и эксплуатации. При исполь­зовании соли или гранулированных материалов для их за­щиты от снега и дождя устанавливается решётка с легко открывающимся тентом, не препятствующим скатыванию отсева.


Быстросъёмное солепескоразбрасывающее оборудова­ние устанавливается на самосвальную платформу на универсальных дорожных машинах.
Используется для распределения пескосоленой смеси, чис­той соли, увлажнённой соли, гранулированных материалов. Для обеспечения управляемости и поперечной устойчивости автомобиля в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52302-2004 изготавливается специальный солепескоразбрасываю-щий кузов с низким расположением центра масс и малой по­грузочной высотой, которая позволяет загружать дорожную машину самыми распространёнными погрузчиками. Исполь­зуемая конструкция кузова исключает попадание пескосоля­ной смеси на платформу автосамосвала как при работе, так и при загрузке. Жёсткий и прочный кузов имеет рёбра жёст­кости и внутренние стяжки. Скребковый транспортёр имеет две ветви пластинчатой легко разборной оригинальной цепи, такой же, как и в оборудовании для комбинированных ма­шин.
На кузов установлена пологая решётка. Для сбрасывания от­сева решётка опрокидывается на 60° гидроцилиндрами с ги­дрозамками, которые удерживают решётку в поднятом поло­жении, что удобно как при техническом обслуживании, так и при ремонте. Для защиты соли и гранулированных материа­лов от снега и дождя устанавливается решётка с легко от­крывающимся и не препятствующим скатыванию отсева тен­том.
Дисковое разбрасывающее устройство легко и быстро мо­жет быть поднято водителем из нижнего рабочего положе­ния над дорогой в верхнее.
Съём кузова на специальные телескопические опоры и уста­новка его на самосвальную платформу производятся води­телем без применения дополнительных грузоподъёмных средств с помощью гидросистемы машины за 10-15 минут. Съём и установка могут производиться и посторонними гру­зоподъёмными средствами (автокраном, кран-балкой).
По желанию потребителя изготавливается более дешёвый, упрощённый кузов со стационарной решёткой, без специ­альных опор. В этом случае съём и установка кузовапроиз­водятся по сторонними грузоподъёмными средствами (авто­краном, кран-балкой) на соответствующие подставки.


Система увлажнения соли солевым раствором дополни­тельно устанавливается на солепескоразбрасывающее оборудование комбинированных и универсальных до­рожных машин.
Предназначена для подачи рассола к посыпаемой соли, что ускоряет процесс таяния и удаления снега и льда с дорож­ного покрытия.
Распределитель жидких противогололёдных реагентов устанавливается на комбинированные и универсальные дорожные машины.
Используется цистерна поливо-моечного оборудования, за­щищенная внутри стойким (полиуретановым) антикоррози­онным покрытием. В состав входит также химический насос, трубы, краны и два гидроподъёмных разбрасывающих дис­ка. Распределение реагентов может производиться как дву­мя дисками, так и одним (для малой ширины). Регулируется зона распределения реагента влево или вправо от оси ма­шины. Распределитель жидких противогололёдных реаген­тов используется вместе с автоматизированной цифровой системой управления распределением противогололёдных материалов.
Автоматизированная цифровая система управления (АЦСУ) устанавливается на комбинированные и универ­сальные дорожные машины.
Сохраняет постоянными заданные водителем из кабины плотность и ширину распределения жидких противогололёд­ных реагентов или твёрдых противогололёдных материалов независимо от скорости движения машины. При остановках машины подача материала автоматически прекращается и возобновляется после начала движения.


Дистанционная цифровая система управления (ДЦСУ) устанавливается на комбинированные и универсаль­ные дорожные машины вместо автоматизированной цифровой системы управления и является упрощён­ной её версией.
Позволяет вручную из кабины водителя управлять плотностью и шириной распределения противогололёдного материала.
Поворотный отвал с резиновым ножом устанавливается на комбинированные и универсальные дорожные ма­шины.
Предназначен для очистки дорожного полотна от снега. Он копирует профиль дороги, гидроцилиндрами поворачивает­ся влево и вправо до 30° от поперечного положения во время движения и на стоянке. Скорость движения до 40 км/ч. Для комбинированных дорожных машин отвал изготавливается небыстросъёмным (съём и установка за 15 минут) и быстро-съемным (съём и установка за 3-5 мин). На универсальные дорожные машины устанавливается быстросъёмный отвал.


Быстросъёмный комбинированный поворотный отвал с резиновым и стальным ножами устанавливается на комбинированные дорожные машины на трёхосном шас­си и на универсальные дорожные машины.
Предназначен для очистки дорожного полотна от снега при использовании резинового ножа, для удаления наката и на­леди при использовании стального ножа. Отвал копирует профиль дороги. Работа отвала обеспечивается гидроприво­дом, управление из кабины водителя. Время съёма (установ­ки) 3-5 мин. без посторонних средств.
НОВИНКА: Двухотвальный поворотный отвал с резино­вым ножом устанавливается на МДК-433362/МДК-432932.
Предназначен для очистки дорожного полотна от снега. Ле­вая и правая части отвала поворачиваются гидроцилиндра­ми вокруг центральной оси независимо друг от друга влево и вправо до 30° от поперечного положения во время движе­ния и на стоянке. Отвал позволяет убирать снег направо, на­лево или на две стороны одновременно, а также собирать снег в кучу перед собой. Плавающий режим работы отвала обеспечивает отслеживание продольного и поперечного профиля дороги и качественную очистку, резиновый нож огибает люки на дороге.